Консультирует Реут Алекса по тел./вацапу: +7 707 831 5221 (алтел, вацап), 3172757@mail.ru
Обновлено 02.02.2024г.
Реклама на столбах г.Алматы
(опорах городского освещения)
Размещение указателей на столбах
Размещение указателей / световых лайтбоксов и других объектов наружной (визуальной) рекламы |
||
ПРАЙС на СТОЛБЫ/опоры на 2024 год Размещение (аренда) - 50 000 тенге/месяц (вне зависимости от фактического количества дней размещения) Оформление разрешительных документов = 50 000 тенге/столб/имидж. Сроки по услугам: - предварительное согласование столбов для размещения - 1-3 раб. дня; Минимальный срок размещения лайтбоксов на столбах - не менее 3-х месяцев. Максимальный срок размещение - до 31.12.2024 (до конца текущего года). Изготовлением не занимаемся! Рекламодатель самостоятельно изготавливает и монтирует свои указатели, лайтбоксы на столб / опору. Соответственно не несем ответственность за их обслуживание и сохранность (погод.условия, вандализм..) Предоставляем только услуги по размещению (аренде), получению разрешительных документов и подаче сведений в налоговые органы о налогоплательщике . Налог 2-4 мрп ежемесячно (вне зависимости от фактического количества дней размещения, размер зависит от категории улиц) за 1/каждую рекламную сторону (до 2 кв.м) оплачивается Рекламодателем / Заказчиком самостоятельно непосредственно в УГД соответствующего района (КБК 105424, КНП 911) по месту нахождения указателя. Ждём от Вас обзорные фото выбранных столбов и их геолокацию на вацап +77078315221 🤝🏻 |
||
В настоящее время по проекту "открытое небо" по г.Алматы идёт модернизация столбов/опор городского освещения. Раньше продажи велись пакетами - сейчас свободное размещение! Выбирайте! Поэтому Вы по своему желанию выбираете 1 или несколько интересующих Вас столбов в пределах города Алматы и высылаете нам их ГеоЛокацию с обзорными фото. Сейчас нет готовых к аренде столбов, оборудованных лайтбоксами! Поэтому и нет КП или свободки как таковой по ним. |
||
|
Р.S. Рекомендации: - лайтбоксы должны висеть не над дорогой, а в противоположную сторону, в сторону тратуара для пешеходов! - указатели устанавливаются в количестве не более 1 (одной) единицы и на расстоянии не более 15-ти метров по новым Правилам на указателе должны быть только 1. Логотип, 2. Название, 3. Стрелка, 4. Метраж, 5. Адрес - текст названия на указателях должен быть на казахском языке (дополнительным может быть русский). |
Образец стандартных световых (на диодах) лайтбоксов на столбе (день/ночь):
Указатели могут быть и нестандартной формы, например:
Вот выдержки из новых Правил по установке указателей (габариты и расстояние), которые будут действовать с марта-апреля 2024 года:
К сведению: Новые правила'2024 для уже действующих указателей до сентября 2025 года не действуют!
На данный момент, порядок размещения объектов Наружной (визуальной) рекламы регулируется главой №2 Правил размещения объектов наружной (визуальной) рекламы на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах, утверждённых Приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Реуспублики казахстан от 18 апреля 2019 года №233.
Изготовлением наружной рекламы НЕ ЗАНИМАЕМСЯ!
ВЫШЛТЕ ЗАЯВКУ на e-mail: ella_ella79@mail.ru
Приём, ведение заказов: 8 777 39 144 29, 8 707 0404 685 - Элла Дунай,
Замеры и изготовление: 8 777 39 626 29, 8 707 0404 686 - Вадим Дунай.
С наилучшими пожеланиями,
Рекламное Агентство "Aleksa-Media"
050060, г.Алматы, ул.Тургута Озала, 270-4
Александра Реут
сот. +7 707 831 5221
Для справки.
Вывеска – информация о роде деятельности физических и юридических лиц, включая средства их индивидуализации, размещаемая в пределах входа в здание, на крышах и фасадах в пределах собственных (арендуемых) зданий, пристроек к ним и временных сооружений физических и юридических лиц в местах реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг.
Наружная (визуальная) реклама – реклама, размещённая на рекламных сооружениях, на движимых и недвижимых объектах и доступная визуальному восприятию на открытом пространстве в населённых пунктах и в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования.
Реклама – распространяемая и размещаемая в любой форме с помощью любых средств информация, предназначенная для неопределённого круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации.
В каких случаях не требуются разрешительные документы:
1. Вывеска.
2. Информация о режиме работы.
3. Афиши с репертуаром учреждений культуры, исполнителей и спортивно-зрелищных мероприятий, размещённые в специально отведённых местах.
4. Индивидуализация технических средств обслуживания и транспортных средств.
5. Внешнее или внутреннее оформление витрин и окон для внешнего визуального восприятия следующего характера:
а) образцы товарной продукции;
б) средства собственной индивидуализации;
в) декоративное и праздничное оформление.
6. Информационное табло с указанием видов нефтепродуктов, цен на нефтепродукты, наименования и логотипа продавца, установленное при въезде на автозаправочные станции.
7. Информационный стенд, содержащий сведения о курсах покупки и продажи наличной иностранной валюты в тенге.
Перечень необходимых документов для получения разрешения на размещение наружной визуальной рекламы:
1) Заявление по форме.
2) Нотариально засвидетельствованная копия правоустанавливающего документа на земельный участок или объект, где будет расположена наружная реклама.
3) Цветной эскиз, включающий дневное и ночное изображение объекта наружной рекламы по образцу.
4) Решения по инженерному функционирования объекта.
5) Копия доверенности на представителя.
Запрещается реклама:
- этилового спирта и алкогольной продукции;
- заменителей грудного молока;
- товаров (работ, услуг), подлежащих обязательному подтверждению соответствия, не прошедших их подтверждение соответствия;
- табака и табачных изделий;
- в форме проведения различных мероприятий, в том числе розыгрышей призов, лотерей, направленных на стимулирование спроса и интереса к алкогольной продукции, табаку и табачным изделиям;
- деятельности финансовой (инвестиционной) пирамиды".
Помимо этого, запрещается реклама строящегося, а также впервые введённого в эксплуатацию жилого дома (жилого здания). Данные ограничения имеются и в законе о долевом строительстве. Они направлены на недопущение привлечения средств дольщиков в строящихся жилых домах без соответствующего разрешения. Для продажи квартир в строящихся домах застройщик обязан получить на это разрешение, а после этого рекламировать и продавать. За нарушения данной нормы привлекают к административной ответственности.