Реклама на радио                                                          

Радио - это СМИ, обладающее целым набором преимуществ:  это медианоситель, который  заставляет работать воображение, радио - самое мобильное СМИ, представляющее отличный инструмент для увеличения частоты воздействия на аудиторию в комплексной рекламной кампании. Реклама  на радио дает хорошие результаты при проведении кампаний с анонсированными посланиями ("сегодня скидка", "диагностика бесплатно" и т.п.), а также при проведении информационных кампаний в определенном регионе.

Достоинства рекламы на радио:

Наши преимущества при размещении рекламы на радио:

Мы сотрудничаем со всеми ведущими радиостанциями Казахстана!

Запросите МЕДИА-ПЛАН у АЛЕКСАНДРЫ по тел.(727)385-37-95 или 317-27-57 и вышлите
текст со списком интересующих городов
на 3172757@mail.ru
- предложим медиа-планы на:
- аудио-ролики на все радиостанции Казахстана по ПРАЙСам со ск. до 25%
-
аудио-ролики на все радиостанции   г. Алматы по ПРАЙСам со ск. до 25%
- аудио-ролики на некоторые  радио   г. Алматы по - пакетные предложения со ск. до 40% ТОЛЬКО для МСБ!!!
-
объявления на региональных и местных радиостанциях в любых городах Казахстана (ролик не нужен)

а также как альтернативу предложим следующее:
- бегушку на ТВ каналах http://www.aleksa-media.kz/page16.html
- ТВ-банеры на телеканалах
- ТЕЛЕГАЗЕТУ на региональных ТВ-каналах

- размещение НАРУЖНОЙ рекламы на биллбордах и других конструкциях   http://www.aleksa-media.kz/page42.html

- размещение в региональной прессе
http://www.aleksa-media.kz/page12.html

Посмотреть рейтинги радиостанций на Казахстан или на Алмату за любой месяц любого года Вы можете по ссылкам:

Охват аудитории радио за месяц
http://www.tns-global.kz/ru/research/radio_index_l3.php

Среднесуточная доля на радио за месяц
http://www.tns-global.kz/ru/research/radio_index_l4.php

Выберите любой интересующий месяц года!
Обратите внимание!!!
Верхняя таблица * PPM панель, Казахстан, All 6+
Нижняя таблица  * PPM панель, Алматы, All 6+


 

Частота рекламы на радио

Максимального охвата аудитории удаётся добиться, если проводить рекламные кампании одновременно на нескольких радиостанциях, лучше трёх. Для этой цели некоторыми радиокомпаниями предусмотрена так называемая пакетная форма продажи рекламного времени.

Реклама на радио будет так же более эффективной, если повторять её как можно чаще. Частота трансляции Вашего рекламного ролика должна приравниваться как минимум к 20-ти повторам на протяжении недели. При этом желательно придерживаться правила, чем меньше выходов в эфир, тем плотнее должны размещаться объявления.

Оптимальное время суток для размещения рекламы на радио

Время суток так же играет роль. Реклама на радио товаров массового потребления может звучать в любое время: утром или вечером или лучше так: и утром, и вечером. Как правило, выделяются три пиковых временных блока. В рабочие дни – с 7.00 до 9.00 – когда большая часть аудитории собирается на работу. Второй пик – с 12 до 14 часов – когда, целевая аудитория более восприимчива к рекламному объявлению. И третий пик, когда большая часть слушателей возвращается домой с 16.00 до 19.00.

Реклама на радио весьма эффективна при продвижении товаров, которые не требуют визуализации, поскольку их внешний вид достаточно известен. Помимо этого реклама на радио даёт отличные показатели, при продвижении различных массовых мероприятий: открытии развлекательных центров, выставок, концертов и пр.

Жанр рекламы на радио

Реклама на радио представляется по-разному. Первый жанр - информационная реклама:

Художественный – это второй жанр, в котором выступает реклама на радио:

Кроме того, реклама на радио часто может звучать в виде:

Безусловно, перечисленные варианты не являются исчерпывающими. Мы готовы подсказать наиболее оптимальный жанр рекламы и более удачное время выхода в эфир именно для Вашего объявления.

НАШИ КЛИЕНТЫ:

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

     

     

 

Форма связи
Код на картинке: