Консультирует Реут Александра: +7 707 831 5221, запросы на почту: 3172757@mail.ru Контекстная реклама на Яндекс и Google ГАРАНТИЯ СНИЖЕНИЯ СТОИМОСТИ КЛИКА в 4 раза и больше В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ
|
|
Как это работает? 1. Потенциальный клиент ищет Ваш товар или услугу в поисковой системе. |
|
Зачем это нужно? | |
1. В контекстной рекламе Вы платите только за целевые переходы. 2. Контекстная реклама работает сразу – не нужно ждать несколько месяцев, пока сайт выйдет в ТОП – 10 поисковых систем для получения прибыли. Ловите клиентов сразу! 3. Для того, чтобы эффективно продвигать сайт по разным регионам, на сайте нужны полные контактные данные представителей в регионе. Городской телефон, адрес или линия 8-800. А если Вы хотели бы получать клиентов из этих регионов и городов, но нет полных контактов? Тогда эта услуга для Вас! |
|
В данном виде интернет рекламы у Вас имеется возможность показывать рекламу только тем, кто ищет информацию, имеющую отношение к Вашему продукту. Вы указываете, какие именно слова или словосочетания Вам интересны (описывают предмет вашей рекламы), и готовите Стоимость контекстной рекламы Прогноз месячного бюджета рекламной кампании зависит от: |
|
Дополнительно оплачиваются услуги ведения рекламной кампании. Размер этой суммы зависит от сложности и масштаба кампании, является фиксированным и взимается ежемесячно в течение всего действия договора! Варианты пакетов - СРОК: 1 МЕСЯЦ, ГАРАНТИЯ: 100% ПРОЗРАЧНОСТЬ! |
|
Базовый (без передачи кабинета) 100-120 ключевых слов (из 5 000 запрашиваемых) Мин. сумма бюджета на баланс от 25 000 тенге (Пополнение через злектронные кошельки Киви, Яндекс) |
Индивидуальный (с передачей кабинета) 100-120 ключевых слов (из 5 000 запрашиваемых) Мин. сумма бюджета на баланс от 25 000 тенге |
Что входит в услугу ведения контекстной рекламы? |
|
Прогноз финансовой эффективности РК Всего за 3 500 тенге вместо 10 000 СКИДКА -65% Это даст Вам понять сколько нужно потратить средств для эффективной компании! |
Прогноз финансовой эффективности РК |
Бриф - (от англ. brief – недолгий, краткий) - краткая письменная форма согласительного порядка между Заказчиком и Исполнителем, где оговариваются основные параметры будущей рекламной кампании. Включает цель мероприятия или мероприятий, задачи, которые нужно решить (максимальное описание проблемного фона), особенности целевой аудитории, сроки реализации проекта, его географию и предполагаемый бюджет. Заполните бриф максимально подробно, и мы сможем реализовать все Ваши желания!
|
|
|
|
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ
Гарантированные показы — места для объявлений, расположенные под результатами поиска на 1-ой странице, на которых объявления показываются гарантированно каждый раз, когда поступает запрос по указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетаниям.Кампания — рекламное мероприятие, рассчитанное на определенный период времени, географию показов и бюджет, в рамках которого показываются объявления. Клик — это переход пользователя по ссылке с объявления на сайт или на виртуальную визитку – страницу с контактной информацией рекламодателя. Кликабельность (CTR – Click-Through Rate) — отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. Ключевое слово — слово, несущее существенную смысловую нагрузку. Оно может служить ключом при поиске информации в интернете или на странице сайта. Показ рекламного объявления посетителю происходит в том случае, если в его поисковом запросе или на странице сайта встречается заданное ключевое слово. Минус-слова — это слова, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет. Динамические показы — места для объявлений, расположенные под результатами поиска на 2-ой и далее страницах, на которых показы не гарантируются на каждый запрос по указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетаниям. Объявление — рекламный материал, содержащий рекламную информацию, а также ссылку на сайт и/или на виртуальную визитку. Отчетный период – 30 календарных дней от числа заключения договора или окончания предыдущего периода Поисковый запрос — текстовой запрос на поиск информации, введенный пользователем в строке поиска Яндекса или в поисковой форме сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса. Показ — это отображение рекламного объявления на странице сайта ее посетителю. Спецразмещение — место для показа объявлений, обладающее высокой кликабельностью. Оно расположено сверху над результатами поиска. Ссылка (URL) — адрес сайта или страницы в интернете. Например, включенная в объявление ссылка, ведущая на сайт рекламодателя или на страницу, содержащую предоставленную рекламодателем контактную информацию. Таргетинг — механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей. Таргетинг по времени суток и дням недели – временной таргетинг, по географии показов – географический, или геотаргетинг. Цена за клик — сумма, списываемая со счета рекламодателя за клик по его объявлению. Яндекс Директ, GOOGLE ADWORDS – интернет-сервис предоставляющий возможность показа контекстной рекламы |
Консультирует Реут Александра: +7 707 831 5221, запросы на почту: 3172757@mail.ru